Лифлет – один из наиболее востребованных рекламно-полиграфических продуктов, используемых в рекламных акциях и на выставках для продвижения продукции. Лифлеты часто путают с буклетами А4. Но в отличие от буклета, который может иметь несколько листов, скрепленных между собой, лифлет печатают на одном листе (обычно А4), а потом фальцуют не менее чем два раза. Сам термин происходит от английского leaflet – «листовка». В отличие от обычных полиграфических листовок, лифлет всегда содержит информацию с двух сторон листа и проходит фальцовку.
Преимущества лифлета – компактные размеры и отсутствие дополнительных элементов вроде скрепок и пр. Часто их фальцуют таким образом, чтобы полиграфия помещалась в конверты. Это позволяет использовать лифлет для приглашения на выставки, рассылок клиентам и пр. Вообще считается, что первоначально лифлеты использовались именно для организации почтовых рассылок. Этим и обусловлены их компактные размеры, а также использование фальцовки. В конверт такой материал поместить и доставить потенциальному клиенту проще.
Лифлет можно печатать практически на любой бумаге: