Хотите продавать на Satu?
satu.kz
К сожалению, этот товар недоступен. Просмотри товары от других продавцов
  • Лежачий Полицейский ИДН-1100 Композит желтый (средний элемент) - фото 1 - id-p75694505
  • Лежачий Полицейский ИДН-1100 Композит желтый (средний элемент) - фото 2 - id-p75694505
  • Лежачий Полицейский ИДН-1100 Композит желтый (средний элемент) - фото 3 - id-p75694505
  • Лежачий Полицейский ИДН-1100 Композит желтый (средний элемент) - фото 4 - id-p75694505
Лежачий Полицейский ИДН-1100 Композит желтый (средний элемент) - фото 1 - id-p75694505
Характеристики и описание
  • Основные
    • Страна производитель
      Россия
  • Пользовательские характеристики
    • Вес
      36 кг
    • Высота
      58 мм
    • Диаметр крепежных отверстий
      12 мм
    • Длина (по переезду)
      1100 мм
    • Допустимая нагрузка
      30 тонн
    • Количество крепежных отверстий
      10 шт.
    • Расчетный объем 1 штуки
      0,032 м³
    • Светоотражение
      8 светоотражателей
    • Температура эксплуатации
      -50 С до +50 С
    • Ширина
      500 мм
Поставка оборудования и станков из России без посредников. Все виды расчета
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.

Искусственная дорожная неровность ИДН-1100-1 изготовлена из композита.  На наружной поверхности элементов имеются выступы для отличного сцепления с автомобильными шинами.   Изделие выдерживает нагрузку в 30 тонн, и не требует дополнительного армирования для большей прочности.   Преимущества и технологии Изготовлен прочного композитного материала Наличие светоотражающих элементов Светоотражающая пленка расположена в углублении, что исключает её смещение Соединение типа паз-шип обеспечивает целостность конструкции Состоит из двух частей   Применение и назначение Используется для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее, в целях обеспечения безопасности пешеходов. Устанавливают в местах большой проходимости пешеходов таких как учебные заведения, больницы, общественные центры, перекрестки, паркинги и т.д.  Допускается устройство ИДН:    на улицах районного и местного значения, боковых и местных проездах магистралей; в жилых кварталах, обозначенных дорожными знаками 5.38-5.39 Жилая зона, Конец жилой зоны;  перед воротами гаражей, внеуличных стояночных площадок, выездами с территорий автозаправочных комплексов, на дорогах и проездах парковых зон.     Рекомендации по крепежу В 99% случаев крепление ИДН производится в асфальтобетонное покрытие, уверенное прикрепление к которому является весьма проблематичной задачей. Это связано с мягкостью материала, особенно в летнее время. В каталогах производителей крепежа не существует специальных моделей для асфальта, поэтому наша компания совместно с рядом ведущих производителей крепежных материалов таких как Fischer, Sormat, а также с многочисленными монтажными организациями в разных регионах, на протяжении нескольких лет опытным путем пробовали различные виды креплений ИДН. На сегодняшний день существует два принципиально различных типа крепления: механический и химический.   Химический тип: В просверленное в асфальте отверстие вводится 2-х компонентный состав, со временем отвердевания от 10мин до 1 часа. Держателем ИДН является любая металлическая шпилька, болт или шуруп, вставленное в отверстие с клеевым составом. Преимущества: Достаточно надежное крепление со 100% -ным заполнением всех полостей в просверленном отверстии. Недостатки: Монтаж, требующий хорошей квалификации установщиков (редкость для многих структур типа ГОССМЭП..). Долгое время отвердевания состава. Высокая стоимость.   Механический тип: 1. Клиновой анкер. Наиболее распространенный тип крепления. Существует множество производителей. При комплектации собственных изделий мы на протяжении 6-ти лет используем Fischer и Sormat. При соответствии ГОСТу асфальтового покрытия клиновые анкеры этих производителей стоят хорошо. Стоимость аналогов из Китая и Тайвань ниже на 30-40%, но о их качестве и надежности мы сказать ничего не можем. Рекомендуемый размер: диаметр 10-12мм, длина 90-120мм, тип головки – под болт. Преимущества: Простота и скорость монтажа. Недостатки: В рыхлом асфальте недостаточная степень расклинивания, т.к. основное их предназначение – бетон.   2. Шуруп и дюбель. Также часто используемый тип крепления. Дюбель может быть использован как металлический (для газобетона), так и полиэтиленовый. При качественном асфальте смело можно их использовать, существенно сэкономив на стоимости крепежа. Преимущества: Простота и скорость монтажа, цена, возможность последующей подтяжки. Недостатки: Недостаточная степень расклинивания.

Лежачий Полицейский ИДН-1100 Композит желтый (средний элемент)

Код: 74709
Недоступен
36 911